Владимир Сухов, начальник отдела СК и бетона ООО «УралНефтеГазСтрой»:
— В «Усинском» подразделении ООО «УралНефтеГазСтроя» для приготовления бетонных смесей была приобретена и смонтирована БСУ «PICCINI» 400MF. Над нею смонтирован отапливаемый ангар. Высота ангара не позволила поднять установку для загрузки готовой бетонной смесью автобетоносмесителей (АБС), т.е. на высоту 4,0м, а ленточный транспортер длиной 15-20 метров, которым можно было бы подавать бетонную смесь в АБС, значительно удлинял ангар. Традиционно используемый для этой цели скиповый подъемник для перегрузки готовой бетонной смеси от БСУ в АБС в комплектации отсутствовал. В этой связи наиболее простым и быстрым решением было бы установка шнекового транспортера. Но, даже при незначительном уплотнении бетонной смеси в процессе ее транспортировки шнеком образуются прочные пробки из перемещаемого материала, забивающие шнек, поэтому решили поставить спиральный транспортер и не ошиблись. Спиральный транспортер заказали в ООО «ЕТС- Кубань», указав необходимые параметры, и, надо отдать должное, быстро получили готовое изделие.
Евгений Китинев, главный инженер ООО «Марьянский рисозавод»:
— Мы используем спиральные транспортеры ООО «Европейские Транспортные Системы — Кубань» для транспортировки риса и продуктов его переработки. За 2008 год нами приобретены транспортные системы СТ-125 — 6 шт. и СТ-90 — 3 шт. С установкой спиральных транспортеров удалось снизить затраты на электроэнергию, обеспечить любую направленность продукта, компактность оборудования позволила увеличить производственные площади. Спиральные транспортные системы отвечают всем современным требованиям и зарекомендовали себя с положительной стороны: простота конструкции, удобство монтажа, практически бесшумны, обеспечивают сохранность продукта, с поставленными задачами справляются. Выражаем благодарность производителю за кратчайшие сроки изготовления продукции.
Павел Готовцев, директор производства ЗАО «Вирона-МАКСИМА»:
— Хочу выразить благодарность за качество изготовления спиральных транспортеров. Мы работаем на импортном "тайваньском" оборудовании и дважды в год случались поломки спиральных транспортеров. Заказать их по импорту очень проблематично, так и мучались, регулярно заказывали, пока не обнаружили российского производителя. Заказав у вас спиральные транспортеры, вот уже год забыли о проблемах с подачей сырья на экструдеры.
Владимир Евстигнеев, директор ООО «Век»:
— Мы используем транспортеры для транспортировки смеси ПВХ, потому что они сочетают в себе лучшие черты транспортирующего транспорта для сыпучих грузов. За год сотрудничества с ООО «Европейские Транспортные Системы — Кубань» нами было приобретено 12 транспортирующих систем. Их применение позволило упростить технологические схемы, сократить расход электроэнергии, получать нужную производительность продукта. Транспортеры удобны в монтаже, просты в эксплуатации и обладают высокой степенью надежности. Особая благодарность производителю за осуществление своевременной поставки оборудования, что на сегодняшний день так же актуально.
Сергей Соркута, главный инженер ООО «Прибой»:
— В феврале 2008 г. ООО «Прибой» ст. Староминская, для транспортировки сахара при производстве кваса, был приобретен спиральный транспортер типа «СТ». Безосевой шнек работает без сбоев, надежно и согласно заданным параметрам. Мы благодарны вам за оперативность в подборе данной установки.
Татьяна Борисова, ИП Борисова Т. В.:
— В 2008 году были приобретены спиральные транспортеры СТ-90 – 3 комплекта для транспортировки крошки ПВХ. Транспортеры зарекомендовали себя с хорошей стороны. Они удобны в монтаже, использовании, практически бесшумны в работе.Позволили решить проблему транспортировки продукта при ограниченной производственной площади. Выражаю благодарность производителю за минимальные сроки изготовления и поставки оборудования. Желаю вашей фирме успехов и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Александр Плевин, директор ООО «Сарептская мельница»:
— Внедрив в практику, выпущенное ООО «Европейские Транспортные Системы — Кубань» новейшее поколение спиральной транспортной системы, можем констатировать: система отвечает практическому опыту, потребностям технологического и технического перевооружения и отвечает чаяниям Ваших заказчиков благодаря:
■ высокой эффективности транспортировки;
■ модульному строению;
■ оптимальным санитарно-гигиеническим условиям;
■ минимальному объему техобслуживания.
Надеемся на дальнейшее взаимное сотрудничество.
Андрей Борса, директор АО «Желаевский комбинат хлебопродуктов»:
— Наше предприятие, АО «Желаевский КХП», специализируется на хранении и переработке зерна и выпуску макаронных изделий. За период сотрудничества с февраля 2006 года. Вашей фирмой поставлен спиральный транспортер СТ-75 с высотой подъема 6,5 метров, для транспортировки ржаной муки, 2 спиральных транспортера СТ-125 с высотой подъема 6,5 метров для транспортировки отрубей, один СТ-125 – горизонтальный 1,5 метра для транспортировки муки. За период эксплуатации оборудование фирмы ООО «Европейские Транспортные Системы» зарекомендовало себя надежным, удобным для эксплуатации и технического обслуживания. В дальнейшем желаем и надеемся на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.
Юрий Ковалевич, главный инженер ОАО «Уфимский хлеб»:
— В июне 2008г. мы приобрели спиральный транспортер СТ-125 с гибкой несущей спиралью производства компании "Европейские Транспортные Системы". Достоинствами данного оборудования являются простейшая конструкция, хорошо обслуживаемая, динамичная. Планируем дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Лидовских Павел, заместитель директора, и коллектив ООО «Хорошее дело»:
— ООО «Хорошее дело» - производитель на рынке строительных материалов г. Новосибирска больше 5 лет. За это время с нашим участием построены такие объекты, как «Мега», «Ikea», «Сибирская Ярмарка», «Красный Восток», многие жилищные комплексы. С ООО «ЕТС» плодотворно сотрудничаем не 1 год, технические вопросы производства товарного бетона и железобетонных изделий успешно и оперативно. На наш взгляд, в инженерам ООО «Европейские Транспортные Системы» удается удачно проектировать и производить надежно работающие спиральные транспортеры. Это проверено временем.
Сергей Слесаренко, главный механик АО «Рахат»:
— Кондитерская фабрика "Рахат" приобрела и внедрила в производство наклонные спиральные транспортеры для подачи и дозирования сахара, используемого в кондитерских рецептурах. Ранее для этих целей использовались нория и горизонтальный шнек с жестким пером, которые имели ряд существенных недостатков: большие габариты, повышенный распыл из-за недостаточной герметизации, сложность и трудоемкость при проведении ремонтных работ, завышенный уровень шума. В процессе эксплуатации нередко шнек забивался сахаром, приходилось вскрывать верхнюю крышку шнека; приступая к работе после выходных дней, оставшийся сахар в конструкциях слеживался и при пуске выбивало защиту по току, при повторных запусках электродвигатель приходил в негодность. Все перечисленные недостатки отсутствуют у спиральных транспортеров, а простота конструкции, надежность, удобство монтажа и возможность регулирования производительности инвертором частоты, несомненно, являются гарантом их дальнейшего применения в производстве.
Владимир Алиференко, главный инженер ООО «Новосибирская нефтехимическая компания»:
— Мы используем спиральные транспортеры уже 2 года для транспортирования мелкодисперсных продуктов химической промышленности. Сказать о них можем только хорошее: стабильны и устойчивы в эксплуатации, при правильной настройке бесшумны, практически нет износа, производительность соответствует заявленной.
Наталья Мартынова, директор омского филиала ООО «Агромельмаш»:
— В 2006 году нами были приобретены спиральные транспортеры СТ-90 - 5 комплектов. Два комплекта используются в производстве на крупозаводе для транспортировки ячневой и перловой крупы, производительностью 1,5-2 тонны/час. Три комплекта используются в выбойном отделении мельницы, производительностью 3,5 тонн/час. Транспортеры зарекомендовали себя с хорошей стороны, удобны в использовании, в монтаже, практически бесшумны в работе. Позволили решить проблему транспортировки продукта по этажам на крупозаводе при ограниченной производственной площади. Особая благодарность за осуществление своевременной поставки оборудования, что на сегодняшний день так же актуально. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Владимир Горбачев, генеральный директор Компании «Агроинвестстрой»:
— Наше предприятие занимается проектированием, комплектацией и организацией мельничных комплексов «под ключ». Очень часто в своих проектах мы применяем гибкие транспортные системы, потому что они сочетают в себе лучшие черты пневмотранспорта: это компактность, возможность обеспечить любую направленность продуктов переработки зерна, а также минимальную мощность потребления электроэнергии, которая присуща традиционным механическим видам подъемно-транспортных устройств (шнекам и нориям). Спиральные транспортеры просты в эксплуатации, и обладают высокой степенью надежности.
Александр Жуков, главный инженер ОАО «Комбинат «Русский хлеб»:
- Гибкие шнеки мы установили в средине 2005 года, сразу 6 штук диаметром 125 мм. За время работы эти транспортные системы зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Есть возможность регулирования производительности. Простейшая конструкция. Минимальные затраты на монтаже и пуско-наладочных работах. Транспортеры хорошо вписались в автоматическое управление производственным процессом.
Александр Валов, главный инженер ООО «Поликорн»:
— Наша компания занимается производством пшеничной и ржаной муки. Использование спиральных транспортеров позволило нам оптимально соединить между собой всю цепь производства. Учитывая, что линии располагаются на нескольких этажах, эта система идеально вписалась в автоматизированные линии производств, отсутствие пыли и шума делает транспортировку практически незаметной. Регулировка производительности с помощью частотного преобразователя позволяет не только тонко настроить подачу продукта, что немаловажно при производстве муки, но и уменьшить энергопотребление, а это уже экономия.
Михаил Агапов, главный инженер компании «Проксима»:
— Наша компания занимается производством специй. Когда 3 года назад монтировали технологическую схему, без раздумий в качестве транспортного устройства выбрали спиральные транспортеры производства компании «Европейские транспортные системы». Если, как другие, использовать для перемещения перца воздух, то происходит возгонка эфирных масел. В результате теряется качество специй, нарушаются санитарные нормы в воздухе рабочей зоны. Транспортеры просты в эксплуатации, но для безотказной работы требуют правильного натяжения спирали, иначе не избежать истирания трубопроводов на изгибах.
Валерий Щитов, зам. директора «Сибдоркомплект»:
— Мы используем гибкие спирали компании «ЕТС» для подачи гранул прессованной бумаги. Раньше их перемещали воздухом, но не все гранулы получали скорость уноса и оставались в подающем бункере. Мне нравится, что спиральные транспортеры способны работать сразу в четырех плоскостях. Это очень важно на асфальтово-бетонных заводах, где минимум свободного пространства между оборудованием. Спирали легко монтируются. Последнее время стали использовать трубы из ПХВ. Отсутствие болтовых соединений позволяет их быстро собирать. У нас монтажом занимаются студенты первого курса. Сегодня мы отрабатываем оптимальные условия применения для конвейеров с жесткой спиралью. Вроде бы работа идет в нужном направлении.
Владимир Тарасевич, главный инженер ООО «Сладосиб":
— Наше предприятие занимается переработкой семян подсолнечника.Для транспортирования данного продукта два года назад были приобретены в компании "ЕТС" спиральные транспортеры СТ-125, взамен норий, которые мы использовали до этого. Режим работы транспортеров круглосуточный, диапазон используемых частот на преобразователе 25-75 Гц. По прошествии года эксплуатации была произведена проверка износа пластиковых труб, которая показала отсутствие такового. В настоящее время на предприятии в работе 4 спиральных транспортера, по сравнению с норией спиральный транспортер не наносит повреждений продукту, не требует частых замен расходных материалов, каких как норийные ковши и лента. Цена транспортера значительно ниже цены соответствующей нории. Минусом является только то, что спиральный транспортер должен быть выключен при отсутствии продута; случается по причине человеческого фактора, что не отключают при окончании загрузки.
Василий Марьин, главный технолог ОАО «Бийский элеватор»:
— При проектировании и строительстве пшеничной мельницы было предложено разработчикам использовать гибкие транспортные системы, которые ранее не использовались на ОАО "Бийский элеватор". Приняв предложение, на нашем предприятии было установлено 12 спиральных транспортеров марки СТ-90. Эти гибкие шнеки используются для перемещения зерна, муки и зерноотходов. В период запуска мельницы проблемы возникли при перемещении влажного зерна. Однако, совместными усилиями подбора диаметра спирали, проблема была устранена в кратчайшие сроки. В настоящее время транспортеры проработали уже 7 месяцев. Замечаний в работе не имеем. Работой транспортеров довольны, они удобны в монтаже, эксплуатации и обслуживании, позволяют решить проблемы перемещения продуктов в ограниченном помещении.
Евгений Лазарев, технолог ООО «АгроСиб-Раздолье»:
— ООО «АгроСиб-Раздолье» - одно из крупнейших предприятий в Алтайском крае среди производителей подсолнечного масла. В 2005 году мы впервые начали использовать спиральные транспортеры СТ с гибкой несущей спиралью производства компании "Европейские транспортные Системы". Транспортеры работают в непрерывном режиме, продуктом транспортирования являются семена подсолнечника. К достоинствам данных транспортерных элементов можно отнести: простейшая конструкция, быстрый монтаж, легкая эксплуатация, отсутствие шума в работе. Но решающим для нашего предприятия в пользу выбора спиральных транспортеров стала возможность нестандартного подхода к компановке основного оборудования и транспортных элементов. Это позволило рационально использовать производственную площадь помещений и свести затраты на транспортировку продукта/полупродуктов к минимуму.
Геннадий Логунов, начальник производства ООО «Компания "ТИКО»:
— Наше предприятие по переработке семян подсолнечника в г. Асино применяет в технологическом процессе спиральные транспортеры с 2004 г. За время эксплуатации претензий и замечаний к оборудованию нет, а режим его работы - круглосуточно. К положительным характеристикам оборудования можно отнести компактность и легкость при технологическом монтаже.
Серебряков Владимир, главный технолог ООО «РЕАС-СИБИРЬ»:
— Предприятие ООО «РЕАС-Сибирь» г. Бердска с 2005 года является партнером ООО «Европейские Транспортные Системы». Поставляемые вами транспортные системы (на основе гибкой спирали без внутреннего вала) соответствуют высоким техническим требованиям и позволяют в значительной степени производить утяжеление транспортируемых зерновых продуктов (что сделать очень тяжело, если использовать пневмотранспорт).Полученное нами оборудование полностью соответствует европейскому качеству. Искренне благодарим Вас за качество!