Спиральный транспортер пользуется повышенным спросом в настоящее время. Это альтернатива прямолинейным, также жестким шнекам, отличающихся громоздкостью, ограниченной длинной, металлоемкостью и применением только на прямолинейных трассах.
Шнековый транспортер для зерна с гибкой спиралью перемещает на разную высоту и расстояния сыпучие материалы, эффективно справляется с технологическими производственными задачами по приемке, реставрированию, хранению, транспортировке, просеиванию и дозированию материалов.
Подобные транспортные системы широко эксплуатируются в разных областях промышленности за счет надежности, высокого качества, универсальности и длительного срока эксплуатации. В настоящее время их успешно применяют в разных отраслях промышленности.
Преимущества
-
Простота установки и обслуживания.
-
Экономия производственной площади.
-
Возможность формировать новые технологические системы или встраиваться в действующие.
-
Не образуют пыли и шума.
-
Самоочистка.
-
Предотвращают образование конденсата.
-
Потребляют минимальное количество электроэнергии.
-
Возможность регулировать производительность.
-
Широкая геометрия трасс.
Транспортер с гибким шнеком способен подавать материал по нескольким направлениям одновременно. Для изготовления оборудования используются комплектующие импортного производства, которые можно применять в пищевой промышленности. На спиральном транспортере монтируется мотор-редуктор, функционирующий в любой плоскости.
Шнековый транспортер для зерна подает материал по прямолинейным трассам, также по трассам с изгибами. Чтобы переместить материал на расстояние 100 метров если имеются резкие повороты, под всякими углами в транспортную магистраль монтируют пересыпные станции. Влажность материала не должна превышать 15%.
Тип перемещаемого материала определяет выбор материала исполнения магистрали:
-
Трубы из ПВХ – для транспортировки муки.
-
Трубы из нержавейки – для перемещения абразивного сахар.
-
Трубы из стали углеродистой – для транспортировки строительных смесей.
В состав транспортной системы входит разгрузочный и загрузочный модуль. С помощью модуля загрузки попадает продукт на магистраль для транспортировки. С помощью модуля разгрузки материал поступает в заданный конечный пункт.
Модули классифицируются на многоручьевые, также на одноручьевые.
Магистрали обладают различной конфигурацией за счет прямых и загнутых труб, в них находится одна на всю длину спираль, зафиксированная в каждом модуле.
Модули производят из стали, покрывают полиэфирной эмалью, которую можно использовать в пищевой промышленности.
В трассах задействована спираль с прямоугольным сечением, с максимальной производительностью и гибкостью. Транспортные системы оснащаются толкающим либо тянущим приводом. Одновременно используют оба привода, если трасса непростая или длинная.